21.05.2002 Мнения, Идеи и практики автоматизацииНа российском рынке появился еще один продукт, относящийся к категории средств управления отношениями с клиентами (CRM). Об этом объявила на прошедшей в Москве пресс-конференции компания VDEL (www.vdel.com) - дистрибьютор разработчика систем корпоративного управления фирмы ACCPAC International (www.accpac.com).Программный комплекс ACCPAC eCRM обладает всеми базовыми функциями CRM-систем и ориентирован на предприятия среднего масштаба. Благодаря модульной архитектуре продукта можно поэтапно по мере необходимости автоматизировать отделы продаж, маркетинга, служб сервиса и поддержки. Характерной особенностью eCRM является архитектура, базирующаяся на тонком клиенте, в качестве которого может выступать как браузер настольного ПК, так и WAP-телефон или PDA. Это позволяет поддерживать деятельность разъездных менеджеров по маркетингу или ...
читать далее.