19.02.2002 Мнения31 Января - 1 февраля компания Philips Consumer Electronics (www.philips.ru) провела в Монако большую панъевропейскую пресс-конференцию, на которой представила множество новых продуктов и изложила свое видение развития рынка потребительской электроники в 2002 г. Не секрет, что мировая ИТ-индустрия переживает тяжелые времена, и голландской компании также не удалось избежать финансовых потерь. Перед Philips, как заявил в январе 2002 г. на американской выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе президент и CEO Royal Philips Electronics (www.philips.com) Герард Кляйстерли (Gerard Kleisterlee), стоят задачи научиться получать дивиденды от собственных технологических инноваций (а не дарить их другим), максимально эффективно и быстро выводить их на рынок и продолжать взращивать свою торговую марку. Компания намерена сосредоточить усилия на трех направлениях, в которых считает ...
читать далее.