18.09.2001 МненияМировой рынок пользовательского оборудования сотовой связи плотно занят группой из нескольких ведущих, очень хорошо “раскрученных” вендоров. Быстро отвоевать на нем заметное место - задача исключительной сложности, требующая не только наличия технически совершенных и привлекательных по дизайну трубок, но и мощных маркетинговых ресурсов, способных развить сильнейшее давление на всех участников рынка (операторов, дилеров, корпоративных и частных покупателей). В начале сентября корейская компания LG Electronics (www.lg.ru) сочла своевременным торжественно заявить о своих серьезных амбициях на кусок российского сотового пирога, объявив о вводе на рынок трех моделей русифицированных трубок GSM 900/1800, рассчитанных на разные группы пользователей, и о начале масштабной рекламной кампании в прессе и на телевидении ...
читать далее.