18.09.2001 МненияЦИФРОВОЕ ФОТОБизнес Nikon (www.nikon.ru) на российском рынке цифрового фото мог бы быть гораздо успешнее, если бы компания располагала более широкой линейкой потребительских цифровых камер Coolpix. Так считает Василий Бурмистров, глава представительства Nikon в СНГ. По его словам, за апрель - август нынешнего года продажи продуктов компании выросли по сравнению с тем же периодом 2000 г. в денежном выражении в 3,3 раза, в основном за счет слайд-сканеров: их поставки увеличились в штучном исчислении аж в 6 раз. Показатель роста продаж цифровых камер тоже совсем неплох - в 2 раза в штуках. Однако доля этих устройств в структуре контролируемых местным представительством поставок сократилась и нынче составляет 21%. Это, в частности, связано с вдвое более активным развитием традиционного фотобизнеса по сравнению с цифровым.Г-н ...
читать далее.