03.10.2000 Мнения26 октября директор по маркетингу фирмы SAS СНГ (www.sas.com/Russia) Инна Андреева рассказала на пресс-конференции о серьезных изменениях в стратегии, суть которых состоит в следующем.Фирма SAS начала масштабную кампанию по изменению имиджа. В связи с этим фирма слегка изменила название и теперь вместо SAS Institute будет называться просто SAS (изначально название фирмы связывается со статистическим ПО). Изменены логотип, флаг компании и девиз (теперь он звучит “The Power to Know”, дословно - “Сила - знанию”). На рекламу нового имиджа запланировано потратить 25 млн. долл. Эти действия продиктованы результатами маркетингового исследования, проведенного по заказу SAS компанией Copernicus. Директор по маркетингу фирмы SAS СНГ Инна АндрееваКонкуренция со стороны Microsoft, Oracle и SAP заставляет SAS фокусироваться на решениях в области Интернета и ...
читать далее.