26.09.2000 МненияКак обычно, в начале сентября российское представительство Microsoft провело в Москве пресс-конференцию, на которой были объявлены маркетинговые программы на первое полугодие нового финансового года корпорации (он начался 1 июля 2000 г.). За успешную реализацию планов Microsoft можно не беспокоиться. Три богатыря отдела маркетинга в передовом дозоре - Дмитрий Халин, Гамид Костоев и Сергей Алпатов “Маржа-Плюс”Данная программа действует с ноября 1999 г. и будет продлена по крайней мере до конца 2000 г. Программой предусматривается начисление партнерам баллов (условно называемых “Майкрософт-рублями”, МР) за проданные продукты Microsoft. После того как партнер накопит на своем счете более 1000 МР, он может обменять всю или часть суммы на премии.Премия может быть реализована в виде денежных выплат, скидок на приобретение ...
читать далее.