27.06.2000 МненияСтатья “Как организовать веерную рассылку” (PC Week/RE, № 11/2000, с. 29) вызвала довольно много откликов, и все - с пожеланиями продолжить обсуждение данной темы. Так что продолжаем.В предыдущей статье мы упоминали о том, как правильно создать список регулярной рассылки на основе некоторой базы адресов. А также о том, как следует формировать подобный список, если подписку выполняет сам клиент, заполняя форму на Web-сайте источника или отправляя туда письмо. Обратите внимание, что в этом случае клиент должен обязательно указать свой адрес. (При подписке на Web-узле он в принципе неизвестен, а при использовании почтового отправления вполне вероятно, что указанный адрес отправителя не совпадает с тем, который нужно включать в список.)Как гарантировать себя от того, что некий недоброжелатель подпишет вас на сотню ...
читать далее.