19.04.1999 Мнения “КонсультантПлюс” подвела итоги работы за годА. К.В начале апреля в Подмосковье компания “КонсультантПлюс” провела ежегодный партнерский семинар, в котором приняло участие около 300 представителей региональных информационных центров сети распространения правовой информации.По мнению руководства, компании “КонсультантПлюс” в кризисный период в целом удалось сохранить клиентскую сеть и обеспечить доступность своих продуктов для широкого круга потребителей (не более 2 - 3% российских клиентов отказались от информационного обслуживания). В стране действует около 300 региональных центров, в которых свыше 10 тыс. человек занимаются распространением и обслуживанием систем “КонсультантПлюс”.Объем продаж систем “КонсультантПлюс” остался практически на прошлогоднем уровне, не изменилась и их ...
читать далее.