13.10.1998 МненияС. Б.Пит Лошин, редактор электронного журнала Corporate Internet Strategies, делится своим мнением по поводу того, каким должен быть хороший корпоративный сайт. Основной принцип - максимальная простота дизайна с непременным сохранением элегантности и реализация на Web-сервере бизнес-логики, способной оперативно предоставлять данные клиентам. Большие объемы графики и Java-аплеты отпугивают деловую публику, которой необходимо прежде всего быстро получить свежую информацию. Например, пока в России эффективно работала банковская система, наши ведущие банки активно разрабатывали ПО для быстрой доставки пользователям через Интернет сведений о торгах на ММВБ и т. п. Борьба шла за секунды - критичным в выборе того или иного продукта был порог в 3 с (считается, что если время ответа системы менее 1 с и более 5 с, то это вызывает ...
читать далее.