08.09.1998 МненияПроизводители уверяют, что компании, использующие при автоматизации центров обработки звонков интерактивные системы с голосовым ответом (IVR), могут сэкономить больше 90% стоимости каждого звонка, что нередко составляет миллионы долларов в год. Как утверждают отраслевые эксперты, IVR и средства распознавания речи окупаются очень быстро, часто менее чем за шесть месяцев.Фирма Nuance Communications опубликовала на своем Web-узле (www.nuance.com) статью, в которой предлагается методика оценки возврата инвестиций, вложенных в системы распознавания речи. Короче говоря, в их основу положено сравнение затрат на содержание штата специальных людей, отвечающих на звонки клиентов, и на инсталляцию системы IVR. Сотрудник с годовым жалованием в 18 тыс. долл. фактически обходится в 29 тыс. долл. (учитывая дополнительные выплаты, затраты на ...
читать далее.