14.07.1998 МненияМаркетингСергей БобровскийС 23 по 25 июня в Российской академии государственной службы при Президенте РФ прошла конференция “Интернет-маркетинг’98”, организованная Центром информационных технологий (ЦИТ). На ней собрались люди, которых волновала одна проблема - как заработать на Интернете не будучи провайдером. Наиболее перспективных на сегодня путей здесь три - продавать через Интернет товар (материальные вещи, услуги или информацию), получать деньги от рекламы этого товара и оказывать услуги (оформлять Web-узлы).Товар (в основном книги, CD-диски, компьютерное оборудование) пока продается довольно вяло. Участники конференции, несмотря на разногласия по некоторым вопросам, сошлись в одном: продажи идут плохо, потому что рекламный процесс в Интернете очень часто организован непрофессионально и неграмотно ...
читать далее.