13.05.2019 Мнения, БезопасностьВ последнее время все чаще и чаще приходится слышать страшные истории о том, как после личного разговора с другом или партнером в приватной обстановке вы видите в социальных сетях рекламу, повторяющую в какой-то мере детали вашего общения. Реклама автомобильной резины после того, как вы обсуждали, в какую резину лучше «обуть» ваше авто, или распродажа туристических туров в места, которые вы упомянули, говоря куда бы хотели поехать. Да и многое-многое другое. Казалось бы — вас слушают и на основе ваших слов формируют рекламу именно для вас. Более того, менее технически подкованные пользователи или пользователи с большей долей паранойи могут беспокоиться о том, что приложение или телефон записывает наши разговоры. К счастью, это не так. Хотя на самом деле все куда страшнее! Тристан Харрис, бывший специалист по ...
читать далее.