21.12.2017 Мнения, Безопасность— Потапыч, сможете помочь? — Что случилось? — Нам нужна ваша консультация. У нас в банке произошло хищение денег со счетов клиентов. Всего пострадали порядка 20 человек. — А что именно вы выяснили? — Мошенники регистрировали SIM-карту на имя жертвы, затем заходили в мобильное приложение банка и подавали заявление на замену банковской карты, используя поддельную нотариальную доверенность. — Вы выяснили, что общего у ограбленных клиентов? — Да. Все они обслуживались в одном отделении банка. Кроме того, все они, положив деньги на счет, не обращались в банк на протяжении длительного срока. — Ну что, ищите в первую очередь среди персонала отделения, причем скорее всего это будет кто-то из высокопоставленных сотрудников с высоким уровнем доступа к информации о счетах клиентов. Но мне интересно другое. — Что именно? — ...
читать далее.