19.05.1998 МненияСВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ’98Алексей МаксимовДиректор Philips Consumer Communications (РСС) по Восточной Европе, Балканам и Израилю Дирк Бургдорф считает, что продвижению продукции компании на российском рынке должны помочь исторические связи: дореволюционная Россия в свое время стала для Philips первым внешнеэкономическим партнером, а хозяева Зимнего дворца - крупнейшими потребителями электрических ламп голландского производства. Однако сотовые телефоны и пейджеры Philips начала поставлять в Россию лишь в 1997 г., незадолго до создания осенью того же года PCC - совместного предприятия Lucent Technologies и Philips Electronics. Новоообразованная компания имеет широкие возможности выпуска высокотехнологичной продукции - она располагает исследовательскими подразделениями как самой Philips, так и Lucent Technologies, включая знаменитые Bell Labs. Искушенность ...
читать далее.