28.04.1998 МненияЕ. П. Корпорация NetSpeak (Бока-Рэйтон, шт. Флорида) представила комплект ПО для центров обработки звонков, способный придать дополнительное ускорение развертыванию систем электронной торговли на базе Internet.Предложенная NetSpeak система Itel Call Center позволяет оснастить поддержкой голосовой связи любой Web-узел так, что обслуживающий персонал сможет общаться с посетителями через Internet в обход общедоступной коммутируемой телефонной сети. Благодаря этому клиенты смогут избежать оплаты телефонных счетов, а компаниям не надо будет приобретать дорогостоящие телефонные каналы, бесплатные для вызывающих абонентов.Itel состоит из сервера маршрутизации звонков, сервера разрешения IP-адресов и сервера каталогов. Кроме того, в комплект ПО входит клиентский компонент Mini WebPhone, который необходимо скопировать на клиентскую машину ...
читать далее.