21.04.1998 МненияФормирование бизнес-сообщества продолжается. Не без помощи ”Дейтора” Андрей Колесов, Елена Монахова, Эдуард Пройдаков В начале апреля в подмосковном пансионате “Бор” в течение трех дней проходила четвертая ежегодная конференция “Компьютерный бизнес России’98”, организованная агентством маркетинговых исследований “Дейтор”. По сути это крупнейший в стране форум, ориентированный (как подчеркивают его устроители) на высший менеджмент рынка информационных технологий. (Где-то он перекликается с проводимым летом в Сочи в рамках Международного компьютерного форума “Русским днем”, хотя последний рассчитан на более узкий, элитарный состав и более непринужденное общение.)Если судить по ряду формальных признаков, то конференция развивается успешно. Длительность ее увеличилась до трех дней, расширилось ...
читать далее.