14.04.1998 Мнения А. М. Выход какой-либо компании на новый рынок всегда вызывает большой интерес как с точки зрения появления оригинального продукта, так и с точки зрения маркетинговой политики продвижения этого продукта. Еще в 1996 г. корпорация Iomega объявила о намерении создать новый сверхкомпактный накопитель n-hand на сменных магнитных дисках для зарождавшегося рынка портативных устройств (цифровые камеры, карманные ПК, сотовые телефоны, игровые приставки и др.). Тогда речь шла о 20 Мб носителях. Осенью 1997 г. эта технология получила название Clik! (более выигрышное для рекламной компании), емкость дискеты выросла до 40 Мб, однако до реального внедрения дело пока еще так и не дошло. Собственно, и в марте нынешнего года на CeBIT’98 мы не увидели коммерческих устройств, оборудованных накопителями Clik!, однако образцы дисководов и дисков ...
читать далее.