18.10.2016 Мнения, Идеи и практики автоматизацииНиколай Зайцев
Достоверные измерения, оценка эффекта от любых решений и технологий в бизнесе всегда была и остается актуальной. ИТ как измерительный инструмент: что и как можно сделать? О своем опыте экс-ИТ-директор компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов «Л’Этуаль») Николай Зайцев рассказал заместителю главного редактора PC Week Ольге Мельник. PC Week: Как подходят к измеримости результатов бизнеса в вашей компании? Что и как вы измеряете? Николай Зайцев: Чтобы измерить что-то, надо это сначала оцифровать. Должна быть выбрана мера измерения. Топ-менеджеры ритейла мыслят категориями «выручка», «продажи», «средний чек», «число товаров в чеке», «конверсия» (соотношение вошедших и купивших) и т. д. Это все показатели успешности или неуспешности работы. Поэтому прежде всего стоит задача определить основные показатели ...
читать далее.