24.08.2016 Мнения, Стандарты и процессыЧестно говоря, автор этих строк относился к популярной в последние годы геймификации довольно скептически. Наверное, потому, что уже давно практически перестал играть в компьютерные игры. Но испытав геймификацию в такой важной сфере как выработка стратегии защиты своей компании от киберугроз на себе, этот скепсис быстро развеялся. Произошло это на демонстрации интерактивной игры «PwC Game of Threats: имитация киберугроз», в которой, естественно, приглашенные приняли участие. Принцип этой игры близок к коллекционной карточной вроде «Magic: The Gathering» или «Warhammer 40 000: Ересь Хоруса». У каждой из сторон есть свой фиксированный набор карт. В этом и состоит главное отличие от традиционных игр, где карты приобретаются в виде случайных наборов и играющие должны затратить немало усилий на то, чтобы создать ...
читать далее.