31.03.1998 МненияНовый электронный ”МедиаЛингва”12 марта фирма “МедиаЛингва”, известная своими разработками электронных словарей “Мультилекс” и рядом других программных продуктов для рынка SoHo, и компания “Компьюлинк”, один из крупнейших игроков на рынке CD-ROM, подписали дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым “Компьюлинк” будет предлагать продукцию “МедиаЛингва” своим дилерам и партнерам по более привлекательным, чем раньше, ценам и проводить агрессивный маркетинг этих продуктов в розничной сети.В рамках соглашения предполагается организовать совместные рекламные кампании в прессе, а также обеспечить лицензирование словарей “Мультилекс”, в частности нового электронного словаря “Мультилекс 2.0. Большой экономический”. Компания “МедиаЛингва” объявила о начале продаж нового экономического ...
читать далее.