17.03.1998 МненияАлексей Максимов Европейское отделение японской компании Mitsubishi Electric сделало очередной шаг по продвижению на российский рынок высококачественных устройств видео- и цифровой печати для профессионального и бытового применения. Обнародованное в ноябре 1997 г. заявление о намерениях (см. PC Week/RE, № 47/97, с. 5) подкрепилось в феврале 1998 г. появлением первых образцов устройств и активными контактами представителей Mitsubishi с потенциальными российскими дистрибьюторами. Как отметил на прошедшей 26 февраля пресс-конференции менеджер по маркетингу и продажам группы принтеров подразделения Electronic Visual Systems Карстен Бирбах, представление новых фотосистем пришлось неоднократно откладывать, поскольку таможня никак не хотела пропускать незнакомое ей оборудование. Но в конце концов все утряслось, и журналисты, и кандидаты в ...
читать далее.