17.02.1998 Мнения Сергей Бобровский Заметка “Билл Гейтс спасает Internet в России” (PC Week/RE, № 47/97, с. 36), в которой рассказывалось об одном из возможных способов решения проблемы повременной оплаты за телефон при работе в Сети, когда сервер провайдера автоматически перезванивает модему клиента (callback, dialback), вызвала немало откликов. Их можно разделить на две группы. Первая - письма от простых пользователей, в основном из Подмосковья, где в ряде городов “повременка” уже введена (например, в Королеве тарифы повысились в 11 раз). Один из читателей попросил “огласить весь список” московских провайдеров (ISP), которые предлагают callback-услуги. Если судить по присланным письмам, то это: www.arstel.ru, www.caravan.ru, www. megabit7.ru, www.mmtel.msk.su и www. plugcom.ru. Вполне возможно, есть и другие. Вторая группа писем - от крупных ISP. Практически все они высказались ...
читать далее.