27.11.2015 Мнения, Управленческие решенияМихаил Бурмагин
Многие организации в настоящее время работают над улучшением процессов взаимодействия с клиентами, но уровень зрелости у всех разный. Начало своего развития сейчас переживают большинство небольших компаний и стартапов, которые по большей части подходят к вопросу интуитивно и неформально. В этом случае информация хранится в разрозненном виде либо выбор падает на CRM-систему начального уровня, предоставляющую расширенное управление контактами с клиентами. По мере роста и «взросления» в компаниях постепенно выстраиваются сквозные процессы работы с клиентами, позволяющие в дальнейшем контролировать влияние на собственный бизнес, что невозможно без использования усовершенствованной CRM. Предприятия, выбравшие на раннем этапе развития «экономный» вариант — использование ERP или офисных ...
читать далее.