29.10.2015 МненияСергей Кондратьев
Постоянное усложнение инфотелекоммуникационных технологий (ИКТ) и все более глубокое их проникновение в бизнес и повседневную жизнь отдельных граждан и общества в целом ведут к укрупнению и централизации ИКТ-систем, превращению их в самостоятельную, отчужденную от потребителей ИКТ-инфраструктуру, функционирующую по модели предоставления ИКТ-услуг. Сегодня точками консолидации ИКТ стали центры обработки данных, среди которых все больше появляется коммерческих, специализирующихся на предоставлении широкого спектра ИКТ-услуг — от аренды площадей в ЦОДе до комплексного обслуживания по схеме «Информационные технологии как сервис» (ITaaS). Компания «АйЭмТи» построила и начала эксплуатировать в этом году уникальный (пока) для нашей страны ЦОД Cloud DC, рассчитанный на предоставление облачных ...
читать далее.