01.01.1998 Мнения“Цефей” помогает улететь в космосСергей БобровскийНа фоне бурного роста рынка телекоммуникаций в последние годы наблюдается активная коммерциализация космической отрасли. Здесь конкурируют более 100 стран. При этом, несмотря на то, что 5060% мирового космического потенциала сосредоточено в России, доля нашей страны на мировом рынке составляет всего 3%. Одна из причин такого отставания существенное различие в российской и западной технологиях менеджмента. Например, при подписании договоров иностранные компании требуют подробного обоснования контрактной цены, у нас же это часто бывает невозможно из-за некорректных методик разнесения затрат и подсчета себестоимости. В результате приходится заключать договора на фиксированные суммы, что, как правило, невыгодно.Эти проблемы можно решить, с помощью системы ...
читать далее.