18.11.1997 Мнения Исследование рекламных кампаний компьютерных фирм, выполненное агентством маркетинговых исследований “Дейтор”, показало, что объем компьютерной рекламы, размещенной в 34 крупнейших общеполитических, экономических и специальных изданиях, в сентябре 1997 г. впервые за четыре года наблюдения за рекламой превысил 7,0 млн. долл. в месяц. До сих пор все пиковые объемы компьютерной рекламы приходились на апрель, время проведения выставки Comtek. В этом году показатель сентября превысил аналогичный результат апреля на 4,9%. Подсчет прироста затрат на рекламу компьютерных фирм с устранением сезонного фактора (например, сентябрь 1997-го по отношению к сентябрю 1996-го) показал, что спад на рынке имел место с ноября 1996 г. по апрель 1997 г. С мая 1997 г. на рынке начался заметный подъем. Средний рост объемов рекламы за последние ...
читать далее.