11.02.2014 МненияЛоуренс Харт
О текущей ситуации на рынке средств Enterprise Content Management (ECM) обозревателю PC Week/RE Сергею Бобровскому рассказывает Лоуренс Харт, разработчик стратегии развития компании Alfresco. PC Week: В лидерах магического квадранта Gartner много лет находятся одни и те же компании, а сам рынок растёт медленно. Не является ли это признаками застоя? Лоуренс Харт: В последнее десятилетие вероятность успешного внедрения ECM-проектов была ниже 50%, так что компании акцентировались на процессе внедрения, а не на внедряемом ПО. Считалось, что корень неудач в том, “как” мы внедряем ECM, а не в том, “что” мы внедряем. В результате на рынке стало ощущаться отсутствие значительных инноваций. Я думаю, что сейчас мы выходим из инновационного провала, и на ближайшие годы прогнозирую значительные изменения в расстановке сил на рынке — одни ...
читать далее.