25.11.2013 МненияВячеслав Кадников
В этом году исполняется десять лет активного присутствия EMC на рынке средств управления корпоративным контентом (ECM). В 2003 г. эта корпорация, известная до того лишь своими аппаратными устройствами хранения данных, сделала ряд серьезных приобретений, в основном сотфверных компаний, купив в том числе в декабре 2003-го одного из лидеров ECM-рынка компанию Documentum. (Через пару лет этому примеру последовали и некоторые другие ИТ-гиганты, в результате чего к 2007 г. группа ECM-лидеров состояла в основном из платформенных мегавендоров, поглотивших ведущих специализированных поставщиков.) В течение многих лет платформа Documentum ассоциировалась в России с понятием “западные ECM-вендоры”: именно создание в 2000 г. отечественной компании “Документум Сервисиз” положило начало качественно новому этапу работы мировых ...
читать далее.