13.09.2013 Мнения, Сети и телекоммуникацииВ настоящее время тема корпоративных коммуникаций скорее может быть классифицирована не в качестве инфраструктурной, как это было еще несколько лет назад, а рассматриваться как прикладная. Более того, понятие консьюмеризации, проникающее в бизнес разными путями, наиболее существенно, быть может, затрагивает коммуникационное направление. Представляется, что тому есть несколько причин. Во-первых, содержательно данное направление становится смежным с офисной автоматизацией, которая тоже, как известно, с обретением второй облачной формы заметно трансформируется. Классический пример здесь — сервис Microsoft Office 365, по любой из его конфигураций поставляемый с сервисами внутрикорпоративных коммуникаций и таким образом фактически неотделимый от них. То же самое можно сказать о развитии облачных предложений ...
читать далее.