08.07.1997 МненияРекомендации Тестового центра PC Week Labs по выбору push-продукции Разработчики стараются сделать свои push-продукты (т. е. механизмы адресного распространения информации) как можно красивее и полнее, однако если какая-либо компания захочет использовать их в своей внутренней сети, то ей придется оценивать это ПО с точки зрения его практической ценности. Самая очевидная область применения рассматриваемых систем - рассылка служебной информации (сведений о новых сотрудниках, политике компании, месте и времени проведения очередного мероприятия) через корпоративную intranet. Обычно для этих целей используется электронная почта. Однако она имеет ряд серьезных недостатков: например, зачастую сообщение удаляется после прочтения или теряется в накопившейся за день куче корреспонденции. Создать push-сообщения с помощью ...
читать далее.