01.07.1997 Мнения в конце номера В последнее время, кажется, все бросились переписывать унылую науку экономику для Web-коммерции. Похоже, что число книг на эту тему растет быстрее, чем сама Сеть. Конечно, можно спросить: “Если Web такая замечательная штука, то почему вы пишете книгу, которая стоит $25, вместо того чтобы просто создать узел, посвященный своей прелестной теории?”. Оставляя этот вопрос в стороне, предлагаю несколько теорем об Internet. 1. Закон о журавле в небе. Этот закон касается компаний, которые, позабыв о старых испытанных продуктах, соблазняются заманчивыми средствами для Web. Некоторые даже тратят огромные суммы на скупку других компаний только ради того, чтобы первыми выйти на рынок с продуктом, который еще никто не готов купить. Пример такой политики - сервер объектно-ориентированных мультимедийных баз ...
читать далее.