29.01.2013 Новости, Итоги и тенденции, РозницаКомпания «М.Видео» приняла участие в первом в истории российского онлайн-ретейла Киберпонедельнике – широкомасштабной онлайн-распродаже. Благодаря акции уровень продаж в интернет-магазине «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели самого активного месяца – декабря. В рамках развития интегрированных продаж ассортимент, цены и услуги в розничных и интернет-магазинах «М.Видео» всегда идентичны. Поэтому в Киберпонедельник интернет-магазин «М.Видео» в Москве и Нижнем Новгороде, а также все розничные магазины сети в этих городах предлагали покупателям скидки до 35% на более чем 300 товаров. В результате уже в середине дня в интернет-магазине сети было оформлено в 2 раза больше заказов, чем обычно. А по итогам акции заказов оказалось почти 4 000, что на 20% больше, чем в пиковые дни декабря. Одновременно ...
читать далее.