24.01.2013 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияKPMG International выпустила отчет по результатам изучения тенденций использования цифровых технологий. Основные выводы - На данный момент пользователи по-прежнему тратят больше денег на традиционные медиа, хотя цифровые и традиционные медиа прекрасно дополняют друг друга. - Возможности и в то же время угрозу для рекламодателей представляет новое поколение пользователей, использующих по несколько цифровых устройств одновременно. - Чтобы заполучить в качестве клиентов как можно больше пользователей цифровых технологий, испытывающих постоянную потребность во все больших объемах информации, производители технических средств и медиапровайдеры должны сообща работать над созданием принципиально новых моделей получения дохода. В отчете по результатам изучения использования цифровых технологий, опубликованном ...
читать далее.