20.11.2024 Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиРоссияне рассказали, как пользуются и оплачивают любимые сервисы Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у интернет-пользователей, изменилось ли их отношение к подписным сервисам за прошедший год. В 2024 году 49% опрошенных россиян регулярно пользуются подписками. Однако, в сравнении с 2023, у 14% из них количество таких услуг сократилось, у 13% возросло, а у 22% не изменилось. Оставшиеся 51% пользователей отметили, что не имеют постоянных подписок, но периодически к ним обращаются. Ежемесячные расходы на подписки, по сравнению с 2023 годом, увеличились. Почти треть участников опроса (29%) тратит на них от 200 до 400 рублей (в 2023 — 24%). Интересно, что минимальные расходы до 100 рублей предпочитают 25% (в 2023 году — 27%), а максимальные «более 600 рублей» — каждый пятый (20%, почти как в 2023 году — 19%). По 13% указали суммы в 100-200 рублей и 400-600 ...
читать далее.