26.10.2012 Новости, Итоги и тенденции, Розница«Леруа Мерлен» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Ежедневно каждый московский магазин сети посещает 11 000 покупателей, каждый магазин в регионах — около 6 000. «Леруа Мерлен» активно развивается в регионах, что требует четкого планирования расходов, оперативного отслеживания бюджетов и глубокого анализа управленческой информации. В 2011 году в «Леруа Мерлен» была создана система бюджетирования на базе Oracle Hyperion Essbase. На этой платформе были автоматизированы основные процессы сбора бюджетов и контроля их исполнения. Постепенно с развитием региональной сети компании понадобилась единая система планирования с охватом важных бизнес-процессов таких, например, как планирование, прогнозирование и согласование бюджетов. В связи с этим в компании началось обновление системы бюджетирования. В качестве платформы для новой системы был выбран комплекс бизнес-приложений Oracle Hyperion Planning, предназначенный для планирования, прогнозирования, согласования планов и контроля их исполнения. Такой выбор был обусловлен необходимостью предоставления доступа к системе сотрудникам сети магазинов «Леруа Мерлен» по всей России для обеспечения глубокого уровня аналитики в обрабатываемых данных и отчетности. Внедрение первого модуля для автоматизации счетов прибылей и убытков магазинов, регионов и компании было выполнено за два месяца до планирования бюджета на 2013 год. Таким образом, буквально с первого же шага специалисты ...
читать далее.