26.11.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииSAP выпускает решение SAP 360 Customer на платформе SAP HANA Это решение призвано повысить возможности вычислений в оперативной памяти, в облаке, корпоративную мобильность и возможности сотрудничества, чтобы позволить компаниям буквально революционизировать их общение с клиентами и сделать его гораздо эффективней, чем позволяют традиционные системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Анонс был сделан на конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd в Мадриде, которая происходила с 13 до 16 ноября. В современном высококонкурентном бизнес-климате опыт пользователей становится новым конкурентным преимуществом для компаний. “Ожидания пользователей постоянно растут. Сегодня уже нельзя просто реагировать на их запросы, — считает Дон Пепперс, сооснователь Peppers & Rogers Group. — Понимая потребности пользователй, их предпочтения и социальный профиль, компании стараются проактивно взаимодействовать с ними на основе персонализированных профилей”. Такой вариант работы позволяет компаниям повысить лояльность клиентов, максимально увеличить время работы с ними и оптимизировать все ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и акционеров. Технология работы в оперативной памяти SAP HANA позволит превратить это видение в реальность. “Это решение, которое изменит правила игры на рынке и поможет компаниям лучше выходить на рынок, лучше продавать, лучше оказывать услуги и создавать действительно выдающиеся возможности для пользователей, — считает Билл ...
читать далее.