12.12.2012 Новости, Реорганизация процессов, РозницаСеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представляет новый формат интернет-магазина и открывает пункты заказа и выдачи во всех регионах России. «Пункты заказа и выдачи – это не точка самовывоза онлайн-заказов и не розничный магазин», – комментирует вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – От пункта самовывоза он отличается возможностью выбрать и сразу заказать понравившийся товар, от обычного магазина – ассортиментом товаров, который не ограничивается торговой площадью и выкладкой. В любом городе покупатели получают доступ к полному ассортименту “Эльдорадо”». Уже сейчас клиенты могут воспользоваться услугами настройки и доставки техники, обратившись к сервисным специалистам пунктов интернет-магазина. В ближайшее время компания ...
читать далее.