04.12.2012 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, РозницаПо мере приближения новогодних праздников необходимость покупки подарков становится всё очевидней. В ответ на объективный сезонный интерес к данному вопросу, компании eBay и TNS опубликовали результаты исследования, в рамках которого были опрошены жители 11 европейских стран, включая Россию*. После анализа результатов, авторы выявили ключевые особенности российского предновогоднего шопинга. Опираясь на результаты исследования, можно с уверенностью сказать, что покупки через Интернет становятся с каждым годом всё популярнее - 29% россиян в возрасте от 25 до 34 лет планируют в этом году совершить больше онлайн-покупок по сравнению с 2011 годом. Причём в этом году жители России планируют по-новому подойти к онлайн-шопингу: 22% россиян собирается для поиска подарков использовать свои мобильные телефоны. Россияне ...
читать далее.