10.09.2012 Новости, Безопасность, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьВнутренняя политика ОАО АКБ «Башкомснаббанк» нацелена на постоянное совершенствование бизнес-процессов, повышение качества, надежности и безопасности обслуживания клиентов. Учитывая возросшую в последнее время активность компьютерных мошенников, введены дополнительные меры, направленные на повышение безопасности клиентов — юридических лиц, использующих систему дистанционного банковского обслуживания. На базе платформы для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» от Компании BSS в ОАО АКБ «Башкомснаббанк» реализованы новые механизмы защиты клиентов от мошеннических действий, одним из которых является обеспечение поддержки устройства визуализации SafeTouch (производства компании SafeTech). Данное устройство позволяет обеспечить защиту клиентов от самых ...
читать далее.