29.08.2012 Новости, ИТ-стратегия, РозницаДоговор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ритейлера «Техносерв», выбранный в качестве сервисного партнера, выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Срок контракта составил 1 год. «Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОДов — это признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве, — ...
читать далее.