25.10.2012 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Основные драйверы рынка мобильного маркетинга». Для определения границ мобильного маркетинга экспертами J’son & Partners Consulting в понятие мобильный маркетинг были включены следующие сегменты: - Мобильная реклама – комплекс мер, нацеленных на привлечение клиентов через мобильный телефон: - OnScreen – реклама в приложениях в Интернете, видеореклама, медийная реклама; - сообщения – рекламные SMS- и MMS-рассылки, «SMS-хвосты», ICB, USSD ; - контекстная реклама – реклама, показываемая при поиске на телефонах, и на сайтах партнеров. - прочее – специализированная реклама в приложениях, - SMS-маркетинг – BTL-акции, системы информирования клиентов через SMS; - программы лояльности – скидочные программы, мобильные карты лояльности; - промо-приложения – разработка ...
читать далее.