06.09.2012 Новости, Интернет, Макроэкономика22 августа Россия официально вступила в ВТО. Благодаря этому электронная торговля в сегментaх b2b и b2g получит стимулы для интенсивного и экстенсивного развития. Опираясь на 10-летний опыт работы, эксперты B2B-Center прогнозируют развитие электронной коммерции. Так, по мнению Алексея Дегтярева, генерального директора B2B-Center, приток зарубежных участников увеличит клиентскую базу российских торговых площадок и усилит конкуренцию среди поставщиков, а стремление организаторов торгов к сокращению затрат на приобретаемую продукцию подтолкнет к проведению закупочной деятельности через электронные площадки. Таким образом, вырастут численные показатели, характеризующие отрасль электронной торговли, - количество и объем торгов, количество участников и др. Кроме того, можно ожидать, что российские электронные системы ...
читать далее.