31.05.2012 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыГруппа компаний Terrasoft завершила очередной этап автоматизации CRM-процессов компании HeadHunter. Компания HeadHunter, постоянно инвестирует в новые технологии, тем самым совершенствуя свой бизнес. Интернет-ресурсом hh.ru пользуются миллионы людей на территории четырех стран постсоветского пространства – России, Украины, Казахстана и Беларуси. Основной целью проекта внедрения стала консолидация всех данных о клиентах в едином информационном пространстве. Несмотря на то, что корпоративным стандартом компании являются программные продукты Microsoft, было принято решение о внедрении системы Terrasoft XRM для автоматизации задач CRM-блока. Данный выбор был обусловлен не только техническими возможностями программного обеспечения Terrasoft, но и гибкостью платформы, дружественным интерфейсом. Реализация CRM-проекта в HeadHunter стартовала с ...
читать далее.