06.03.2012 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMДля Мурманской областной Думы важно было обеспечить быструю и удобную регистрацию документов в автоматизированном режиме. До внедрения СЭД регистрация велась в двух раздельных системах, которые заметно устарели. Учет документов в канцелярии и обращений граждан велся отдельно, и кроме регистраторов никто не имел доступа к карточкам документов. В рамках проекта автоматизации специалисты Digital Design внедрили и настроили решение «Административное делопроизводство» — приложение на платформе DocsVision, предназначенное для органов государственной власти. Оно автоматизирует основные делопроизводственные процессы: регистрацию входящих документов с приложенными графическими образами, внутренних и исходящих документов, расписание резолюций, контроль исполнительской дисциплины, составление отчетов и ...
читать далее.