16.02.2012 Новости, Розница, Управленческие решенияС момента основания компания вела торговую деятельность под известным российским брендом «Пятерочка», право на его использование было приобретено по договору франчайзинга. Широкий ассортимент товаров, низкие цены, высокое качество обслуживания обеспечили магазинам «ДВОРЦОВОГО РЯДА — МС» признание со стороны покупателей и стабильный спрос. На протяжении минувшего десятилетия компания успешно развивалась, принося существенный доход в казну региона в виде налоговых поступлений. В 2011 году руководством компании было принято решение развивать собственную крупную розничную сеть. При этом все понимали — чтобы выжить в условиях нарастающей конкуренции, нужно на несколько лет вперед четко просчитать каждый шаг и в целом изменить систему управления. За советами в разработке стратегии ...
читать далее.