31.01.2012 Новости, Клиенты и подрядчики, Розница, Управленческие решенияСистема решает одну из наиболее актуальных задач корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM, внедренная компанией Navicon является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами которой являются полное встраивание в почтового клиента Microsoft Outlook, широкие возможности по настройке дополнительных объектов и полей, расширенная модель управления правами доступа. В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными ...
читать далее.