19.01.2012 Новости, Документооборот и ECM, Средства визуализации, ЭнергетикаВ компании " Учетно-финансовый сервис" (УФС), являющейся составной частью холдинга, была поставлена задача значительно сократить затраты и сохранить качество предоставляемых услуг. Поэтому в компании было принято решение создать общий центр обслуживания, и в связи с ним — систему электронного документооборота (СЭД), учитывая развитую сеть филиалов и множество обособленных подразделений. В связи с этим предстояло решить задачу внедрения в сети филиалов и подразделений компании системы распределенного сканирования первичных документов, их автоматизированной проверки и централизованного хранения скан-копий исходящих документов в СЭД компании. На ввод в эксплуатацию такой системы отводилось всего 3 месяца, поэтому заказчик выбирал максимально простой инструмент с точки зрения внедрения. Во многом ...
читать далее.