Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

К2 Cloud обеспечил облачную инфраструктуру для работы «Центра энергосертификации»

17.10.2024  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Энергетика

Компания K2 Cloud развернула ИТ-инфраструктуру для «Центра энергосертификации» (ЦЭС) и взял на техническую поддержку пакет его корпоративных ИТ-сервисов. Работы по проекту провайдер завершил в четыре недели, предоставив заказчику все цифровые технологии, необходимые для эффективной организации деятельности Центра. Специалисты K2 Cloud развернули в облаке и взяли на поддержку ИТ-инфраструктуру (IaaS) и пакет ИТ-сервисов, необходимых для офисной работы. Решение включает VPN-соединение между облаком и офисом, которое обеспечивает безопасный удаленный доступ сотрудников в систему, аренду сетевого оборудования с обслуживанием, что гарантирует надежную связь с облачными сервисами. Для тестовой среды используется Managed Kubernetes (KaaS), что упрощает развертывание и управление контейнеризованными приложениями реестра. Кроме того, К2 Cloud взяла на аутсорсинг ИТ-процессы ЦЭС, включая администрирование ИТ-инфраструктуры и аутстаффинг DevOps-инженеров. Технический директор K2 Cloud Кирилл Бойко отметил, что сегодня один из главных трендов в области внедрения ИТ-решений — это комплексные проекты. За счет этого провайдер имеет возможность оптимально настроить работу всех цифровых систем заказчика. «Мы готовы поддерживать наших клиентов в любых ситуациях, включая самые нестандартные. Возможность привлечения к проектам специалистов K2Тех значительно расширяет нашу экспертизу. Для нас проект с ЦЭС — это вклад в устойчивое развитие энергетического сектора страны», — прокомментировал ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ИИ-ассистенты Vocamate AI помогают обрабатывать более 440 тыс. звонков в год в генерирующей компании «Квадра»
«Prof IT» внедрил виртуальных ассистентов Vocamate AI на основе ИИ и автоматизировал широкий ряд процессов взаимодействия с клиентами в «Квадре». Для оптимизации взаимодействия с клиентами «Квадра» выбрала решение Vocamate AI компании «Prof IT». Vocamate AI — платформа для роботизации коммуникаций ...

МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»
МТС Exolve внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго». Новый сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса. В колл-центр ...

Паровая турбина Уфимской ТЭЦ-4 оснащена полномасштабной АСУ ТП
АСУ ТП паровой турбины ПТ-60-130/13 ст.№ 7 Уфимской ТЭЦ-4 на базе программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000 (ПАК ПТК КРУГ-2000) расширена до полномасштабной системы. В рамках проекта модернизирован существующий функционал автоматизации турбины: в частности, в АСУ ТП ...

«КрасЭКо» внедрила решения «Лаборатории Касперского» для создания кибериммунной инфраструктуры рабочих мест
Красноярская региональная энергетическая компания («КрасЭКо») внедрила комплексное решение на базе Kaspersky Thin Client, разработанное «Лабораторией Касперского». Проект стартовал после завершения пилотной версии и направлен на создание безопасной и управляемой инфраструктуры рабочих мест ...

«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах строительства АЭС с помощью Naumen Service Desk
Компания АО «Атомстройэкспорт», входящая в Инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом», внедрила систему для управления ИТ, созданную на базе Naumen Service Desk ...
     
Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержкиРазграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки
Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...

Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл.Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл.
Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...

Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты
Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...

Россия — Марокко. Совместное формирование ИТ-хаба на африканском континенте
Масштабную технологическую выставку GITEX Africa в этом году посетит рекордное количество российских ИТ-компаний. В состав делегации России войдут официальные представители Минпромторга России, Правительства Москвы и главы ключевых российских ИТ-ассоциаций. Как сотрудничество в ИТ-сфере и обмен ...

Компании SL Soft и «УРСА ТехноЛаб» стали партнерами
Компании SL Soft и «УРСА ТехноЛаб» заключили партнерское соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Компании будут реализовывать совместные проекты по внедрению платформы для управления эффективностью предприятия Polymatica EPM и повышать общую продуктивность планирования и бюджетирования за счет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.