16.02.2012 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, Рейтинги, исследованияКПМГ опубликовала результаты исследования среди руководителей финансовых подразделений ведущих мировых компаний потребительского сектора. Несмотря на то, что в 2012 г. прогнозируется хоть и вялый, но рост выручки, почти четыре из десяти участников опроса, проведенного KPMG International, прогнозируют снижение выручки в 2012 г. по сравнению с 2011 г. Тем не менее, многие из респондентов по-прежнему планируют инвестиции в новые рынки, продукты и мобильную коммерцию в целях увеличения доли на рынке. Рынки США и Канады предлагают наилучшие возможности для роста Даже несмотря на прогнозируемый медленный рост в США и Канаде, 43,6% респондентов полагают, что в ближайшие два года именно на рынках этих стран будут существовать наиболее оптимальные возможности для роста, а Китай и Бразилия будут занимать, соответственно, второе и ...
читать далее.