21.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Розница, Управленческие решенияЕжедневно в каждом магазине Леруа Мерлен Восток совершают покупки 11 000 посетителей в Москве и около 6 000 посетителей в каждом магазине в регионах. Динамичный рост розничной сети Леруа Мерлен и постоянно увеличивающийся товарный поток (только в России 700 компаний являются партнерами Леруа Мерлен Восток) привели к необходимости автоматизации процесса бюджетирования в розничной сети. По итогам сравнительного анализа в качестве технологической платформы было выбрано промышленное решение Oracle Hyperion Essbase, отличающееся широкими возможностями интеграции, высокой производительностью, неограниченным масштабированием, а также возможностью централизованно собирать и хранить данные. Внедрение системы бюджетирования и бюджетного контроля в Леруа Мерлен Восток изначально выполнялось силами европейского ...
читать далее.